King's Bounty

В игре более 110 различных существ, принадлежащих к разным расам. Всего существует семь рас: люди, гномы, эльфы, орки, нежить, демоны и викинги. Также есть многочисленная группа нейтральных существ, не принадлежащим ни к одной расе.

Викинги

Представители сурового народа, обитающие в основном на далеких северных островах. Викинги ненавидят нежить. Большинство представителей этой расы имеют врожденную сопротивляемость холоду и получают бонус к защите на снежных аренах. Почти все викинги – отличные воины, но среди них есть и умелые чародеи. Знание Рун – уникальное расовое свойство Викингов.

Войска Викингов: Пращник, Викинг, Скальд, Берсеркер, Метатель Топоров, Северная Воительница, Волхв, Ярл.

Люди

Люди живут в мире с эльфами и гномами. Они не любят орков, нежить и демонов. Люди – универсальные воины, которые одинаково хороши как в защите, так и в нападении. Многие из них носят броню и обучены эффективным приемам, а священники и архимаги активно используют магию.

Войска людей: Крестьяне, Разбойники, Мародеры, Лучники, Мечники, Гвардейцы, Священники, Инквизиторы, Кавалеристы, Рыцари, Паладины и Архимаги.

Эльфы

Жители лесов Элоны с ненавистью относятся к демонам и нежити, недолюбливают гномов и орков. Лесные существа составляют ударную силу эльфийской армии. Сами же эльфы не любят воевать из-за слабого здоровья и низкой защиты. Однако они быстры и полагаются на магию природы, дополняя и усиливая друг друга.

Войска эльфов: Лесные Феи, Озерные Феи, Дриады, Эльфы, Снайперы, Друиды, Оборотни, Единороги, Черные Единороги, Энты и Древние Энты.

Гномы

Представители расы гномов и великанов, живущих в горах Монтеро. Они с ненавистью относятся к демонам и побаиваются мертвецов. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Гномы очень медлительны, но малую скорость и низкую инициативу они компенсируют большим здоровьем и силой удара.

Войска гномов: Шахтеры, Бригадиры, Гномы, Алхимики, Пушкари, Дроиды-Охранники, Дроиды-Механики и Гиганты.

Нежить

Мертвецы равнодушно относятся ко всем расам. Они обладают сопротивляемостью к яду и уязвимы к святым атакам, а ночью и на кладбищах боевые качества нежити значительно повышаются. Сила армии нежити – в отсутствии жизни в их мертвых телах, а также в умении пополнять свои ряды за счет жизненных сил врага.

Войска нежити: Скелеты, Скелеты Лучники, Мертвые Пауки, Зомби, Гниющие Зомби, Привидения, Проклятые привидения, Вампиры, Древние Вампиры, Черные рыцари, Некроманты, Костяные Драконы.

Демоны

Демоны чужды этому миру. Они сильные маги и опасные воины, выносливые и обладающие сокрушительными атаками. Рожденные в огненном мире, они защищены от огненного урона, но боятся холода, поэтому очень неуверенно чувствуют себя в зимних условиях. Магия демонов направлена лишь на одно: внести смятение в ряды врага и сокрушить его!

Войска демонов: Импы, Импы-Насмешники, Церберы, Демонессы, Демоны, Палачи, Архидемоны.

Орки

Яростные воины-кочевники испытывают неприязнь к нежити. Они полагаются на грубую силу, свою высокую живучесть и многочисленность. При поддержке зловещей магии своих шаманов, орки свирепо бросаются в бой.

Войска орков: Гоблины, Неистовые Гоблины, Орки, Орки-ветераны, Гоблины с катапультой, Огры, Шаманы.

Нейтралы

К нейтралам относятся те, кто не выделяет среди других рас врагов или союзников. Нейтральные создания ценят свою свободу и независимость. Они готовы за нее бороться. Впрочем, есть среди них и те, кто готов продать свою свободу тому, кто больше заплатит и сытнее покормит.

Нейтральные войска: Пираты, Морские Волки, Варвары, Берсеркеры, Ассасины, Морские Дьяволы, Тернии, Тернии Воины, Королевские Тернии, Огненные Дракончики, Озерные Дракончики, Ядовитые Пауки, Пещерные Пауки, Огненные Пауки, Ледяные пауки, Болотные Змеи, Красные Змеи, Королевские Змеи, Волки, Гиены, Медведи, Белые Медведи, Древние Медведи, Грифоны, Королевские Грифоны, Злобоглазы, Звероглазы, Циклопы, Демонологи, Тролли, Йотуны, Изумрудные Драконы, Красные Драконы, Черные Драконы, Ледяные драконы.